Модный дом Prada представил продолжение своей весенне-летней рекламной кампании с участием моделей Ракель Циммерман, Сашы Пивоваровой, Ванессы Аксенте, Ирен Химстры и Саскии де Брау. Новую кампанию линии оптики Prada, как и кампанию ready-to-wear, сотворил фотограф Стивен Мейзел. На роль стилиста был приглашен Оливье Риццо, превосходно справившийся с поставленной задачей. Под его чутким руководством, модели облачились в творения Миуччи Прада из ее новой весенне-летней коллекции, – одной из самых обсуждаемых в уходящем году, завершив образы аксессуарами в виде солнцезащитных и оптических очков на любой вкус.
Текст: Уля Мамедова
30.12.12, 17:30
Другие истории
Подборка Buro 24/7