Цены зависят от типа рекламы
Крис Дженнер рассказала подробности о спонсируемых постах своей семьи в интервью, которое показало шоу CBS Sunday Morning.
«Моим дочерям постоянно предлагают прорекламировать компанию или бренд в соцсетях», — поделилась она. Крис отметила, что у них есть прейскурант для подобных предложений, при этом цены разнятся в зависимости от типа публикации. Например, для поста в инстаграме, сториз или на фейсбук цена будет отличаться.
Точную сумму Крис Дженнер называть не стала, но подчеркнула, что это как минимум шестизначные числа. Также известно, что если это реклама «фармацевтики или того, что нужно выпить, съесть или нанести на тело», то цена за рекламный пост увеличивается.
Ранее Ким Кардашьян призналась, что планирует стать юристом без высшего образования. Что задумала героиня телешоу и бьюти-инфлюенсер, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7