Она посвящена лучшим концептуальным магазинам и бутикам платформы
Farfetch рассказал о запуске новой глобальной кампании «The Perfect Match». Проект посвящен лучшим концептуальным магазинам и бутикам платформы. В кампании представлены шесть бутиков и шесть интересных героев — любителей моды.
Проект рассказывает силе технологий, объединяющей любителей моды по всему миру. Над серией портретов работал кинорежиссер и фотограф Франк Лебон. В съемках были задействованы известные клиенты бутиков — партнеров Farfetch со всего мира, среди которых актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна.
Каждая история рассказывает о социальных взаимодействиях, которые стали возможны благодаря онлайн-платформе, и доказывает, что технологии могут быть источником эмоционального путешествия. «Farfetch — это уникальная бизнес-модель с четкой целью: объединить лучшие модные бутики и магазины для покупателей по всему миру. Наше бутик-сообщество лежит в основе ценностей Farfetch, и эта кампания призвана еще раз подчеркнуть его важность. Кампания The Perfect Match полностью отражает, кто мы есть и что мы делаем. Я думаю, что это очень важно в наше время», — комментирует Роноджой Дам, директор по бренду и культуре Farfetch.
Напомним, ранее стало известно о том, что 12Storeez стал первым российским партнером Farfetch. Вещи бренда теперь можно заказать в любую точку мира, где работает платформа. Подробнее в нашем материале.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7