В проекте «Personalities» приняли участие тинейджеры и лауреаты Нобелевской премии
Бренд Birkenstock, известный своими «уродливыми» сандалиями, представил кампанию «Personalities» («Личности»). В ней фотограф Джек Дэвисон рассказал истории обуви немецкого бренда и ее хозяев.
Биркенштоки в кампании носят молодой режиссер Шон Франк, балерина Романи Пайдак, лауреат Нобелевской премии Томас Зюдхоф и обычные тинейджеры. Проект «Personalities» станет долгосрочным для бренда, в нем обещают показать новых интересных героев.
Увидеть кампанию с владельцами биркенштоков можно здесь.
Ранее Рик Оуэнс показал тизер новой коллаборации с Birkenstock. Дизайнер опубликовал его после показа весна-лето 2019 в Париже.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7