В кампании снялись девочки в возрасте от 12 до 17 лет
Alexander McQueen запустил проект Wales («Уэльс») в сотрудничестве с фотографом Клементин Шнейдерман и арт-директором Шарлоттой Джеймс. В рамках инициативы они помогают молодым художникам развиваться в местном сообществе, пишет Hypebae.
Новый проект вдохновлен поездкой креативного директора Alexander McQueen Сары Бертон в Уэльс для создания осенне-зимней коллекции. Во время работы над образами дизайнер изучала валлийский национальный костюм, в котором часто преобладает красный цвет, символизирующий защиту, исцеление и силу.
В рамках последней кампании девочкам в возрасте от 12 до 17 лет предложили выбрать друга или члена семьи для участия в съемках. Для фотосессии изготовили сиреневые платья в сотрудничестве с местным ателье. После окончания работы дистанционно была проведена серия мастер-классов.
Недавно Сара Бертон провела первый за полтора года офлайн-показ Alexander McQueen с гостями. Шоу проходило на крыше многоуровневой парковки, где поставили прозрачный купол.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7