Креативная команда обратилась к теме мифов, объединив вымысел и реальность в образе мистического леса
Универмаг «Цветной» открыл предновогодний сезон и подготовил к нему мистический кампейн «Новый 24». В нем креативная команда обратилась к теме мифов, переосмыслив любимые сказочные сюжеты, показы, режиссерские работы, и объединила вымысел и реальность в образе мистического леса.
Кроме того, в конце ноября на 3 этаже «Цветного» открылся корнер бренда Sorelle, в котором уже представлена новая коллекция New Year 2024. Праздничные капсулы также доступны в корнерах брендов USHATAVA, 2MOOD, 1811, Pervert, 12Storeez, Trussardi, Gerard Darel, IRO и других. Найдется все — от сдержанных и элегантных образов, которые подойдут и для повседневной жизни, до актуальных пайеток, блесток и металлика.
Также из новых пополнений в селекции марок – корнеры брендов Fable и Your Antihero, открывшиеся на 4 этаже универмага, и временные поп-апы Fashion Rebels (2 этаж) и NUDE Story (3 этаж).
Напомним, ранее в пространстве «Ц–1» (Ц минус один) универмага «Цветной» открылась художественная выставка Unsorted. На ней можно увидеть не представленные ранее проекты участников творческого объединения 10.203. Экспозиция работает до 14 января.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7