Студенты Школы искусств Тиша в Нью-Йорке снялись в кампании Woolrich
Стилистом съёмки с молодыми творческими талантами стал Мел Оттенберг
Американский бренд Woolrich представил кампанию новой весенне-летней коллекции, в съёмках которой впервые приняли участие студенты Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете (NYU Tisch School of the Arts). Работа над кампанией проходила в Нью-Йорке. Снимки студентов факультетов кино, драмы, танцев, музыки и фотографии в вещах Woolrich сделал Джэк Дэвисон, а стилизовал съёмку Мел Оттенберг, известный по сотрудничеству с Рианной.
«Работать со Школой искусств Тиша — честь для нас. Творчество ребят теперь увековечено для будущих поколений в серии снимков и видео. Мы гордимся работой с такими одаренными молодыми людьми, которые раздвигают границы творческого сознания», — отметил креативный директор Woolrich Андреа Кане.
«Кампания "American Soul Since 1830" уходит корнями в историю американских инноваций, изобретений и творчества. Сотрудничая со студентами и факультетами Школы искусств Тиша, Woolrich привлекает внимание к одной из самых знаменитых школ актерского мастерства, кинематографа и только зародившихся медийных видов искусства. Кампания иллюстрирует динамику и разнообразие Нью-Йорка и отражает американский дух, который связывает Woolrich с прошлым и будущим молодёжной культуры», — рассказал креативный директор агентства Framework Брайан Филипс, который работал над этой кампанией.
Также в поддержку молодых талантов Woolrich предоставил грант в виде бесплатного 14-ти недельного курса в Школе искусств Тиша для учеников старших классов.
Напомним, в ноябре прошлого года Woolrich выпустил совместную коллекцию с молодой маркой мужской одежды Aimé Leon Dore. В неё вошли верхняя одежда, свитеры и аксессуары.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7