Главным лейтмотивом съемки стала ностальгия
Бренд Zarina показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. В ролике можно услышать трек «Мачете» «Нежность». А главный лейтмотив — ностальгия в ее самом прекрасном проявлении.
Лицом коллекции стала Равшана Куркова. Ее история сотрудничества с маркой началась в 2020 году, когда актриса впервые была выбрана лицом рекламной кампании Zarina. Как и тогда, она олицетворяет нежность, женственность, внутреннее спокойствие и благородство, которые транслирует бренд в своих коллекциях.
Дизайнеры марки особое внимание уделили материалам, которые преимущественно натуральные, функциональному крою, деталям и цветовой палитре, полной естественных оттенков. Стремление к более легким фактурам и женственности демонстрируется костюмами-тройками в нежно-розовом оттенке, платьями с цветочными и абстрактными мотивами, как базовыми, так и более сложными топами, выполненными в технике кроше.
Ранее Zarina выпустил осеннюю коллекцию женской и мужской одежды и аксессуаров. Амбассадорами стали Юлия Снигирь и Максим Матвеев. Подробнее мы рассказывали здесь.