На сайте есть как известные бренды, так и молодые нишевые марки
Ритейлер Net-a-Porter объявил о расширении своего проекта NET SUSTAIN. Теперь на платформе стало больше экологичных брендов одежды и впервые появились экомарки в сфере бьюти.
Всего NET SUSTAIN предлагает 27 новых косметических марок, которые осознанно подходят к решению экологической проблемы.
К уже известным маркам, продаваемым на Net-a-Porter, среди которых Tata Harper, Aesop, Dr Barbara Strum и Vintner’s Daughter, добавятся нишевые бренды Cosmydor, One Ocean Beauty, Sana Jardin и Seed to Skin.
Примечательно, что на сайте представлена удобная система поиска по важным для клиента критериям экологичности. Можно выбрать продукты в зависимости от экологичных ингредиентов, процесса изготовления, места производства (локальных производителей), борьбы с отходами, социального вклада и отношения к животным.
Ранее Net-a-Porter запустил платформу с эксклюзивными украшениями EIP Privé, стать клиентом которой можно только по приглашению.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7