В нее вошли серьги в духе нулевых
Нью-йоркский ювелирный бренд Studs объединился с Playboy для создания коллекции, вдохновленной началом 2000-х годов. Об этом пишет Hypebae.
В коллаборацию вошли 14 сережек, представленных в виде кролика — фирменного логотипа Playboy, а также ключей, сердечек и бабочек. Часть из них продается в наборе.
Рекламная кампания коллекции также стилизована под эпоху 2000-х. Модели позируют на фоне спальни в розовых тонах с телефонами-раскладушками и пушистыми ручками в руках — приметами той эпохи.
Ранее Playboy и лос-анджелесский бренд уличной одежды Pleasures создали летнюю капсульную коллекцию одежды. На футболках из коллаборации представлены фотографии и рисунки в стиле журнала.
Другие истории
Подборка Buro 24/7