Красные брюки клеш, длинные килты, блестящие шорты и укороченные топы
Karl Lagerfeld представил новую летнюю коллекцию. Над ней дизайн-директор Хун Ким работал с молодым испанским дизайнером Арчи Аллед-Мартинесом — учеником Клэр Уэйт Келлер, выпускником Central Saint Martins и финалистом LVMH Prize. Об этом сообщает WWD.
«Я разделяю видение Карла Лагерфельда, его взгляд на создание одежды и высокие стандарты качества и уважаю мастерство покойного немецкого дизайнера. Это было действительно волшебно — получить возможность в некотором роде продолжить его наследие», — считает Аллед-Мартинес.
Испанский дизайнер интерпретировал эстетические коды Karl Lagerfeld через призму самобытности и индивидуальности. Хотя коллекция не рекламируется как инициатива Месяца гордости, она включает в себя укороченные футболки с надписями «Fluidity» («Подвижность») и «Queer» («Странный»), обтягивающие красные брюки-клеш, жакеты, длинные килты из денима, а также блестящие гендерно-нейтральные шорты и костюмы.
Аллед-Мартинес был настолько увлечен дизайн-проектом, что представил команде бренда около 100 образов. В конечном итоге их количество было сокращено до 47, что намного больше первоначально запланированных 20.
Ранее Эмбер Валлетта стала амбассадором Karl Lagerfeld по устойчивому развитию. Она будет следить за всеми экологическими инициативами бренда и работать с Хуном Кимом над инновациями в данном направлении. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7