В капсулу вошли купальные костюмы
Бренд Good American, основанный Хлои Кардашьян, показал коллаборацию с брендом купальников Body Glove. В рекламной кампании снялась сама Кардашьян, пишет Hypebae.
Капсула создана для женщин «всех форм и размеров». В нее вошли купальники в стиле 80-х (что отзывается в эстетике Body Glove) в яркой палитре: черный, розовый и золотой. Контрастная цветная вставка призвана подчеркнуть изгибы и визуально уменьшить талию. Купальники доступны в размерной сетке от XS до 5XL.
«Body Glove — это бренд, который любила моя семья и которым я жила вечно», — объясняет Кардашьян. «Моя мама постоянно носила Body Glove в 80-х, так что это похоже на дань уважения нашей общей любви к купальникам», — добавляет она.
Ранее Good American представил рекламную кампанию Bosswear. Ее героинями стали основательница марки Хлои Кардашьян и ее мама — менеджер и продюсер Крис Дженнер. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7