15% от стоимости каждой вещи будет отправлено в фонд «Доктор Лиза» и в программу «Спаси ребенка»
Российский бренд Ushatáva запустил капсульную коллекцию одежды из футера в рамках благотворительного проекта Pigeon Merch. На худи, брюках, юбках и свитшотах изображена голубка мира, символизирующая единение.
«В настоящее время каждый нуждается в поддержке — эмоциональной или материальной», — сообщается в пресс-релизе.
Цены на вещи из новой капсулы не будут отличаться от предыдущих коллекций, а 15% от стоимости каждой команда Ushatáva перечислит в фонд «Доктор Лиза» и программу «Спаси ребенка».
Ранее Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms сезона весна-лето 2022. Линейка вдохновлена канонами конструктивизма и деконструктивизма 1920–1930-х годов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7