Джиджи Хадид стала первым амбассадором Messika
Французский ювелирный бренд активно развивает американское направление
Создатель бренда Валери Мессика основала компанию 12 лет назад. Изначально Messika объединял современный дизайн с драгоценными материалами, чтобы украшения подходили юным девушкам.
В интервью WWD Валери Мессика озвучила, что выбрала Джиджи за ее юность и связь с современной модой.
«Она излучает особенное тепло», — говорит глава ювелирного дома.
В ближайших планах Messika — открыть бутики в Майами и Лос-Анджелесе. «Это рынок, который пугает нас сильнее всего», — комментирует американское направление бренда Валери Мессика.
Для новой кампании The Move Addiction Джиджи Хадид снимали Мерт и Маркус. Цены на кольца Messika начинаются от 980 долларов, а драгоценный чокер на шее Хадид стоит 60 000 долларов.
Новая коллекция будет представлена в 55 странах, в том числе и в российских бутиках Messika.
Другие истории
Подборка Buro 24/7