В честь запуска бренд представил кампанию «New perspectives»
Лондонский бренд COS объявил о запуске интернет-магазина в России осенью этого года. Сайт cosstores.com запустится с коллекцией осень-зима 2020, центральной темой которой является классический костюм, а также флюидность и многослойность. Помимо женской, на сайте будут представлены мужская и детская линейки.
По случаю грядущего открытия COS привлек к сотрудничеству пять героев формирования современной культурной повестки, это архитектор и художник Гарри Нуриев, креативный директор Мария Михайлова, художница Полина Осипова, актриса Варвара Шмыкова и хореограф Владимир Варнава.
Кампания, получившая название «Новые перспективы», посвящена членам креативного комьюнити, а ее целью, по словам бренда, является «выразить уважение и признательность тем, кто меняет правила игры». Автором новой кампании выступила фотограф Анисия Кузьмина.
Напомним, в сезоне осень-зима бренд делает упор на разнообразие и экологичность. То, как это выглядит, можно посмотреть тут.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7