Над ней поработал художник Бен Кливей
Maison Kitsuné показал новую капсульную коллекцию, вдохновленную городами, которые особенно дороги команде бренда. Среди них оказались Париж, Пекин, Шанхай, Гонконг, Сеул, Токио, Киото, Осака и Джакарта.
Яркие принты с названиями городов в винтажном стиле разработал лос-анджелесский художник Бен Кливей. Их поместили на футболки, свитшоты и текстильные шоперы.
Стоимость футболки из капсулы составляет 70 евро (6 439 рублей), свитшота — 125 евро (11 498 рублей), сумки — 50 евро (4 599 рублей). Купить их можно онлайн.
Напомним, в конце марта Maison Kitsuné выпустил коллаборацию с Puma. В нее вошли спортивная одежда и кроссовки с двойными логотипами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7