В ЦУМе появился молодой итальянский бренд Nervure

Купить яркие трикотажные свитеры и брюки в спортивном стиле можно уже сейчас

На четвертом этаже ЦУМа теперь можно купить молодой итальянский бренд Nervure, основанный в 2017 году. Креативный директор марки Андреа Биасини создает комфортные трикотажные вещи и экспериментирует с материалами, смешивая традиционные и технологичные волокна.

В философии Nervure сочетаются преданность спортивной эстетике и стремление к уточненности и высочайшему качеству. Основные источники вдохновения дизайнера — винтажная горнолыжная форма, уличное искусство Лос-Анджелеса и японская культура комиксов — манга. 

Специально для московского универмага бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию. В нее вошли свитеры из шерсти с добавлением кашемира с надписью «Sochi» и гербом города Сочи, а также спортивные брюки с надписями «Sold Out». Стоимость свитера — 56 050 рублей, стоимость брюк — 49 700 рублей. Капсула также доступна на официальном сайте ЦУМа.

Софья Аулих

15.08.18, 14:14