Бренд объединит мужской и женский показы на Неделе моды в Нью-Йорке
По информации WWD, Bottega Veneta меняет стратегию показов. Совет дизайнеров Америки (CFDA) объявил, что итальянский бренд войдет в лайнап Недели моды в Нью-Йорке. Шоу Bottega Veneta назначено на 9 февраля.
Следом за Balenciaga и J.W. Anderson Bottega Veneta принял решение объединить мужскую и женскую коллекции в одном шоу, оно пройдет в рамках женской части Недели моды.
В 2018 году она пройдет с 5 по 14 февраля. CFDA объявил, что Неделя моды в Нью-Йорке объединит женские и мужские показы — это будет одна 10-дневная Неделя моды. «Шоу будут делиться на женские, мужские и совместные, но у нас будет одно расписание», — подчеркивает вице-президент CFDA по маркетингу Марк Бэкхем.
Тем не менее дни с 5 по 7 февраля посвящены мужским шоу. Женские показы пройдут с 8 по 14 февраля. Некоторые дизайнеры примут участие в обеих частях. Раф Симонс покажет коллекцию Calvin Klein во время женской части, а коллекцию Raf Simons — в мужском сегменте Недели моды.
WWD подчеркивает, что такая стратегия позволяет брендам уменьшить расходы на показы и показать стремление к гендерному равенству.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7