DressX запускает конкурс для диджитал-дизайнеров

Об этом сообщили в инстаграм-аккаунте платформы

DressX пригласил диджитал-дизайнеров принять участие в новом конкурсе. Проект получил название Gen-F. Создатели конкурса обещают денежные призы в размере 1500, 1000 и 500 долларов участникам, которые займут призовые места, а также возможность продавать свои виртуальные луки на сайте платформы.

Конкурс поможет диджитал-дизайнерам наладить сотрудничество с крупными модными домами, диджитал-брендами, инфлюенсерами, арт-директорами и получить продвижение в социальных сетях.

Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо присоединиться к сообществу DressX Digital в Discord, перейти на страницу #dressx-gen-f-contest, написать в чате «I’m in!» и указать свое полное имя. Затем нужно отправить свою коллекцию, которая должна состоять из 6–12 диджитал-луков, на email join@dress-x.com. В теме письма написать Generation «Future of Fashion».

Выбирать победителей и голосовать будут члены сообщества Discord. Результаты будут объявлены 22 марта на канале DressX Digital Community на той же платформе. Заявку на участие можно подать не позднее 15 марта.

Напомним, ранее французский концерн LVMH открыл набор на ежегодный конкурс LVMH Prize. Подать заявку необходимо до 28 февраля. Подробнее о конкурсе — в нашем материале