В коллекции переосмыслили традиционный деловой костюм
Американский бренд Good American представил новую рекламную кампанию Bosswear. Ее героинями стали основательница марки Хлои Кардашьян и ее мама — менеджер и продюсер Крис Дженнер. Об этом пишет Hypebae.
Кампания позволяет заглянуть в офис, где принимаются все деловые решения семьи Кардашьян-Дженнер.
В коллекции Bosswear обыгрывается традиционный костюм. Она включает универсальные вещи, которые легко сочетаются между собой. В их числе — пиджаки, широкие брюки со стрелками, блейзеры, рубашки, мини-платья, боди и легинсы. Вещи изготовлены из классической ткани Scuba. Ключевые цвета капсулы — черный и фуксия.
В продажу капсула поступит завтра, 16 февраля.
Ранее бренд Хлои Кардашьян Good American выпустил коллекцию, получившую название Diamond Life. Ее релиз приурочен к приближающимся праздникам. В рекламной кампании снялась сама основательница марки. Капсула вдохновлена модой начала 2000-х — к этому отсылают многочисленные кристаллы и стразы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7