Так бренд прорекламировал новую капсулу
Alexander McQueen выпустил новую капсульную коллекцию под названием Graffiti. В нее вошли футболки, пальто, парки, сумки и носки с названием британского бренда, будто бы написанным краской на стене.
В поддержку капсулы была запущена кампания, в рамках которой слово McQueen появилось в виде граффити на зданиях, автобусах, такси, станциях метро и других городских объектах Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Милана. Об этом пишет WWD.
Часть вещей из коллекции Graffiti доступна в ЦУМе, а также бутиках Alexander McQueen в Третьяковском проезде и «Барвихе Luxury Village».
Обзор BURO. на коллекцию Alexander McQueen осень-зима 2021, которую креативный директор Сара Бертон посвятила цветам анемоны, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7