Нина-Мария Ницше, которая работала с Мартином Маржелой и Демной Гвасалия
Brioni объявил имя нового креативного директора. Им стала Нина-Мария Ницше. C 1989 года она работала с Мартином Маржелой, а после того, как дизайнер покинул бренд, возглавила дизайн-отдел. В 2016 году Ницше присоединилась к команде Vetements, но ушла из компании после переезда штаб-квартиры марки из Парижа в Цюрих.
Дизайнер станет первой в истории Brioni женщиной на должности креативного директора. «Философия дома основана на новаторском подходе к мужской одежде. Моя цель — усилить и укрепить эту многолетнюю традицию», — прокомментировала свое назначение Нина-Мария Ницше.
Напомним, в октябре 2016 года пост креативного директора покинул Джастин О'Ши. Его целью было изменить концепцию Brioni: например, он сделал группу Metallica лицом рекламной кампании и изменил логотип на более готический. После ухода О'Ши компания Kering пообещала придерживаться курса на перемены.