Над ней Джерри Лоренцо работал вместе с маркой Barton Perreira
Лос-анджелесский бренд Fear of God представил дебютную коллекцию солнцезащитных очков, созданных совместно с независимой маркой Barton Perreira, ранее выпустившей линейку оптики по мотивам нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
В коллаборацию вошла одна модель в винтажном стиле, доступная в двух размерах. На выбор предложено пять оттенков оправы из матового ацетата — от песочного и хаки до универсального черного. Поводом для сотрудничества послужила любовь основателя и дизайнера Fear of God Джерри Лоренцо к очкам Barton Perreira.
По информации WWD, стоимость любых очков из коллекции составит 510 долларов (35 900 рублей). Онлайн они появятся 19 июня.
Напомним, в начале весны Fear of God показал коллаборацию с Ermenegildo Zegna. Интервью главного редактора BURO. Кати Дарма с Алессандро Сартори и Джерри Лоренцо, приуроченное к презентации коллекции, читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7