Съемка рекламной кампании прошла на побережье Тихого океана
Российский бренд купальников и нижнего белья Lavarice решил обновить палитру своих бестселлеров. Марка сменила привычные пастельные оттенки на глубокие яркие цвета. Теперь в линейке представлены коктейльный красный cosmopolitan, розовый candy, а также актуальные желтые и серые тона.
На такие изменения бренд вдохновила супермодель Эльза Хоск. Именно она стала музой новой капсулы. Вместе с ней Lavarice отправился на съемку в самую нетронутую и безмятежную часть Мексики, на побережье Тихого океана. Здесь местная аутентичность бережно вписана в естественный ландшафт.
От своей концепции бренд не отошел: это все та же тихая, сдержанная роскошь, вызывающая желание ей обладать на интуитивном уровне. Минималистичный крой изделий из премиальных тканей дополнен уникальной фурнитурой.
Ранее Хлои Кардашьян снялась в кампании коллаборации Good American и Body Glove. В капсулу вошли купальные костюмы. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7