Бренд приглашает всех посетить «виртуальный пляж» в инстаграме
Бренд Weekday представил кампанию своей новой коллекции купальников из переработанных материалов и пляжных аксессуаров. Для нее в инстаграме был создан специальный геотег Weekday Beach, перейдя по которому можно попасть на «виртуальный пляж» из снимков покупателей. Об этом пишет Hypebae.
В коллекцию вошли раздельные модели в стиле 1990-х для женщин, плавки и шорты для мужчин, а также большие полотенца и платки-парео.
Купальники уже можно купить на официальном сайте Weekday.
Напомним, в январе Weekday выпустил капсульную коллекцию с вещами из денима и трикотажа, вдохновленную образами Пэрис Хилтон и Бритни Спирс в начале 2000-х годов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7