В этом году объем продаж компании достигнет 13,7 миллиарда евро
Hermès открыл свою двадцать вторую французскую мастерскую кожгалантереи в районе Арденн, который граничит с Бельгией. На предприятии площадью 5 700 квадратных метров будут работать около 250 ремесленников, прошедших обучение в кожевенной школе бренда. Об этом сообщает The Business of Fashion.
Модный дом открыл мастерскую из-за роста спроса на изделия из кожи. Недавно компания открыла еще одну фабрику в Нормандии. Марка планирует запустить еще четыре производства до 2027 года.
По оценкам аналитиков, объем продаж бренда в этом году достигнет 13,7 миллиарда евро. Ранее оценка марки на Парижской фондовой бирже впервые превысила 200 миллиардов евро. Теперь это вторая по величине компания класса люкс в мире, уступающая только LVMH.
Ранее Hermès выпустил первый аромат для детей Cabriole. Если быть точнее, то это «нежный ароматизированный спрей», разработанный директором парфюмерного департамента модного дома Кристин Нажель.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7