Французский дом показал рекламу коллекции осень-зима 2019
Nina Ricci представил кампанию своей новой осенне-зимней коллекции. Ее для французского бренда сделал Марио Сорренти. Вместе с моделями в брючных костюмах, полупрозрачных блузах и огромных ярких шляпах знаменитый итальянский фотограф и режиссер снял цветы и даже сову. Стилизовала съемку Сара М. Ричардсон, известная по сотрудничеству с Lanvin, Paco Rabanne и Erdem.
Напомним, совсем недавно дочь Марио Сорренти Грей также попробовала себя в качестве фэшн-фотографа. Она поработала над рекламной кампанией весенне-летней коллекции Saint Laurent. Что получилось у Грей Сорренти, смотрите здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7