Косметические бренды все появляются, а доходы все падают
Бесконечные громкие запуски новых косметических марок и засилье бьюти-роликов на YouTube создают впечатление о том, что в сфере красоты сейчас хорошо зарабатывают, поэтому бренды и растут как грибы. Однако статистика говорит об обратном: серьезные проблемы с продажами испытывают и крупные компании (Anastasia Beverly Hills, Urban Decay) и менее масштабные марки.
The Business of Fashion выделяет несколько причин сложившейся ситуации. Во-первых, банальная усталость покупателей – с таким количеством информации о новинках очень сложно разобраться во всех тонкостях продуктов и их революционности. Даже соцсети и инфлюенсеры, на которых советуют ориентироваться эксперты, теряют свою власть над вкусами аудитории, к этим каналам клиенты стали относиться со скепсисом.
Кроме того, многие покупатели действительно не нуждаются в большом количестве косметики, особенно декоративной. Клиентам нравятся универсальные средства, которые легко использовать в простом, повседневном макияже. При этом, конечно, продолжают существовать инстадивы и художники, которые делают феерические образы, но как правило за пределы соцсетей такой макияж не выходит.
О том, как устроен тренд «быстрой красоты», мы рассказывали здесь. Что нужно знать о селебрити-косметике, читайте в нашем материале.
Другие истории
Подборка Buro 24/7