Бренд собрал в нем все необходимое для подготовки ребенка к осени и школе
Uniqlo открыл поп-ап-стор в главном атриуме Центрального детского магазина на Лубянке. Он будет работать каждый день до 30 августа, а 31 августа японский бренд примет участие в модном показе «Дни моды в ЦДМ».
Во временном пространстве Uniqlo представлена новая детская коллекция марки, созданная в соответствии с концепцией LifeWear. Ассортимент поп-апа варьируется от базовых футболок, фланелевых рубашек, юбок из джерси и спортивных штанов до утепленных парок, водолазок, легинсов и перчаток со специальной «согревающей» технологией Heattech.
Ранее Uniqlo анонсировал выход новой коллаборации с дизайнером Джонатаном Андерсоном. В продажу она поступит в октябре.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7