В ее основе — популярный комикс «Голубой период»
Burberry объявил о сотрудничестве с японской писательницей и художницей Цубасой Ямагучи, которая известна по комиксу «Голубой период» («Blue Period»). Об этом пишет Hypebeast.
Британский дом и иллюстратор выпустят мангу с главным героем «Голубого периода» Яторе Ягучи и вымышленным персонажем. Их Ямагучи одела в узнаваемые вещи Burberry, среди которых культовая сумка Lola, а также юбки и рубашки с фирменной клеткой.
В оригинале манга рассказывает о популярном старшекласснике Яторе Ягучи. Он находит вдохновение в живописи и попадает в прекрасный, но жестокий мир искусства.
Печатные выпуски манги Burberry x Blue Period с новой оригинальной историей можно будет найти с 20 августа в японских магазинах бренда. Цифровые версии комикса появятся на официальном сайте.
Ранее Burberry объединился с глобальной киберспортивной организацией Gen.G для выпуска серии образовательных видео. С помощью проекта компании хотят «выступить в защиту женщин и инклюзивности в гейминге».
Другие истории
Подборка Buro 24/7