Смена наименования была частью маркетинговой стратегии
Сайт онлайн-ритейлера Wildberries вернулся к прежнему названию спустя день после переименования — в понедельник он менял его на русскоязычное «Ягодки». Тогда же был изменен дизайн: на фиолетовом фоне появились клубника, малина, черника и ежевика. В компании объяснили, что новое название стало частью маркетинговой акции. Об этом пишет ТАСС.
В июне основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что компания подумает о русификации бренда. Это произошло после того, как на форуме «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга Денис Мантуров осудил засилье иностранных наименований в сфере.
Ранее Wildberries объявил о запуске сервиса «Цифровой арбитраж». Его цель — защита от контрафакта. Ожидается, что он станет доступен уже в августе.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7