К 2025 году ритейлер должен будет отказаться от одноразовой упаковки для товаров
Онлайн-платформа Asos подписала с фондом Эллен Макартур соглашение по устойчивому развитию. Согласно ему, интернет-магазин сократит использование пластика, а к 2025 году должен будет вообще отказаться от одноразовой упаковки для товаров.
Asos планирует изготавливать упаковку из разлагаемых или перерабатываемых материалов. Кроме того, клиентам ритейлера будет предложено сдавать пакеты от купленных вещей на переработку.
Напомним, в октябре прошлого года Burberry, H&M, L'Oréal, Stella McCartney, Unilever и другие крупные компании присоединись к экоинициативе фонда Эллен Макартур и Программы ООН по окружающей среде. Цель участников соглашения New Plastics Economy Global Commitment — эффективная борьба с «пластиковым загрязнением» Земли.
Другие истории
Подборка Buro 24/7