В 2020 году французский дом планирует внедрить новую систему еще в три своих пространства
Дом Chanel и онлайн-платформа Farfetch открыли «бутик будущего» на 19 Rue Cambon в Париже. Вместе они разработали и протестировали мобильное приложение, с помощью которого вы можете «примерить» одежду в специальных интерактивных зеркалах, отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.
В следующем году такая система появится еще в трех бутиках Chanel.
Напомним, о сотрудничестве Chanel и Farfetch стало известно еще в феврале прошлого года. Тогда генеральный директор французского дома Бруно Павловски рассказывал, что за счет внедрения интерактивных элементов в бутиках Chanel хочет укрепить связь клиентов со своими товарами.
Другие истории
Подборка Buro 24/7