В съемке приняли участие друзья и коллеги бренда
Российский бренд Ushatáva показал рекламную кампанию новой коллекции Uni/Forms сезона весна-лето 2022. Линейка вдохновлена канонами конструктивизма и деконструктивизма 1920–1930-х годов.
В кампании снялись друзья и коллеги Ushatáva, которые вдохновляют бренд. Среди героев — продюсер Яна Шмайлова и режиссер Иван Соснин, они ставили первый показ марки в мае 2016 года. В свою очередь, журналистка Юлия Выдолоб помогала открывать и развивать шоурум в Москве, на Большой Садовой, а с основательницей Avgvst Натальей Брянцевой дружба началась с коллаборации в 2018 году.
Помимо вышеуказанных друзей бренда, в съемке кампании приняли участие еще 15 героев. Члены семьи Ushatáva: дизайнер украшений Оксана Павлишина, Лев Хлебников, Дарья Тюмкина, стилист-консультант Александра Соловьева, Ольга Андреевна (мама основательницы), Айгюль Айметова, Слава Большаков, Александр Айзятов и другие.
Для более полного погружения в коллекцию бренд представил часовую видеопрезентацию с комментариями соосновательницы и дизайнера Нино Шаматавы и Санана Гасанова. Также у коллекции впервые появилась отдельная страница, где рассказывается про новые поиски форм и смыслов, мудборд, крой и свойства тканей.
Ранее Ushatáva представил коллекцию вязаных вещей. В капсулу вошли изделия из высококачественной шерсти, разработанные Ольгой Андреевной, мамой соосновательницы и дизайнера Нино Шаматавы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7