30% от продаж пойдут на поддержку социального проекта
В прошлом году LVG сделал полноценный перезапуск линии нижнего белья для мужчин. Теперь же бренд представил первую коллекцию в новом году, которая была создана в сотрудничестве с Михаилом Сергачевым — хоккеистом и защитником клуба «Тампа-Бэй Лайтнинг». 30% от продаж пойдут на поддержку социального проекта «Сектор Сергачева».
«Для меня „комфорт” — это в первую очередь приятные к телу ткани. Важно, когда одежда не жмет, не тянет и не сковывает. Именно поэтому я часто выбираю свободный крой, особенно для дома и сна. Считаю, что наша коллекция получилась подходящей под все эти параметры», — считает Михаил.
В коллекцию вошли 5 изделий, которые отлично миксуются между собой. Рубашка, брюки и шорты выполнены из вареного меланжевого хлопка, а все внутренние швы аккуратно обработаны бейкой, без оверлока. Лаконичная вышивка логотипа коллаборации на каждом изделии. Также в капсуле можно найти плотную футболку из хлопка с добавлением эластана с вышивкой лого на левом рукаве и на кокетке спины и боксеры из хлопковой кулирки — ткань долго держит форму и опрятный вид.
Ранее «Дзен» и бренд LVG создали коллекцию белья, посвященную перформансам. В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7