Versace выпустил рекламную кампанию с самой «длинной» фотографией в истории
На снимке изображены 54 модели
Фотографом рекламной кампании сезона осень-зима 2018 стал Стивен Мейзел. Герои кампании своими телами выстраивают логотип Versace. На снимке они стоят плечом к плечу, символизируя инклюзивность и воплощая «клан Versace».
В съемках приняли участие 54 модели, среди которых Джиджи и Белла Хадид, Кайя Гербер, Стелла Максвелл и Крис Грикайте.
«Моя команда — это не только те, с кем я работаю. Клан Versace включает в себя всех членов большой семьи Versace — наших клиентов, моделей, поклонников, фотографов, стилистов, друзей, художников и всех тех, кто верит, что быть модным — означает двигаться вперед и делать так, чтобы тебя слышали. Это все те люди, которые верят, что мода — это не просто сказать „посмотрите на меня“, а заявить „посмотрите на меня: мне есть что сказать“», — говорит Донателла Версаче.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7