Фотографом выступил креативный директор бренда Мэттью Уильямс
Givenchy показал рекламную кампанию мужской коллекции осень-зима 2023. Героем съемки французский дом выбрал звезду южнокорейского бойз-бэнда Big Bang Тэяна. Об этом пишет Hypebeast.
В новой кампании, которую снимал в Сеуле креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс, прослеживается ослабление маскулинности. Коллекция отличается четкостью линий и яркими силуэтами. На снимках Тэян одет в приталенный черный костюм, свитер с водолазкой, зеленое пальто, ожерелье G Tears и другие айтемы коллекции.
«Тэян — мой друг, и меня творчество и ценности, которые он несет, убеждают в том, что он идеальный амбассадор Givenchy. В нем есть и легкость, и современная элегантность, и изюминка. Тэян олицетворяет новую эстетику дома», — сказал Уильямс.
Напомним, ранее мы писали материал, в котором пытались разобраться в феноменальном успехе k-pop-артистов, которых так любят сегодня люксовые бренды.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7