Единственное ограничение — ваша фантазия
В флагманском магазине Uniqlo в «Атриуме» открылось новое пространство UT. В нем можно купить совместные коллекции японского масс-маркет-бренда с Pixar, Disney, Marvel, Peanuts, Sanrio, Lego и нью-йоркским Музеем современного искусства MoMA.
Кроме того, в открывшемся там же корнере UTme можно персонализировать свою футболку, нанеся на нее собственный или созданный Disney и Sanrio рисунок, текст, стикеры или особые визуальные эффекты. Их специально для Uniqlo разработал MoMA. Стоимость кастомизации мужской или женской футболки — 1 499 рублей, детской — 999 рублей.
Напомним, в декабре 2017 года Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект «Новая жизнь старых вещей», посвященный принципам сознательной моды. Студенты Школы дизайна придумывали, как сделать новые вещи из использованных предметов. Материалами стали элементы одежды, которую покупатели Uniqlo передавали в магазины.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7