Меган Маркл запустила лайфстайл-бренд American Riviera Orchard. Герцогиня Сассекская уже анонсировала позолоченный логотип в новом аккаунте в социальных сетях, который за несколько часов набрал более 200 000 подписчиков. Об этом пишет BOF.
Издание отмечает, что логотип American Riviera Orchard может быть выполнен собственной каллиграфией Меган Маркл. Концепция бренда пока неизвестна. При этом поклонники выяснили, что заявка на регистрацию товарного знака включает кулинарные книги, столовую посуду, постельное белье, ассортимент консервов, включая желе, джемы и ореховое масло.
Заявка на международную регистрацию включает канцелярские товары, текстиль, сумки-авоськи, оборудование для йоги, а также поводки, ошейники, коврики для кормления и корм для птиц. Помимо аккаунта в запрещенной социальной сети, бренд запустил веб-сайт, на котором можно увидеть логотип и поле для регистрации в списке ожидания.
Напомним, бренд солнцезащитных очков Ray-Ban пригласил музыканта и икону стиля Ленни Кравица для создания специальной коллекции Ray-Ban Reverse. Это первая коллаборация марки и исполнителя.
Другие истории
Подборка Buro 24/7