Проект, получивший название «The Wonder Gallery», стартует 17 мая
Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс объявил о начале долгосрочного сотрудничества с Disney. Проект, получивший название «The Wonder Gallery», стартует 17 мая с первой в серии капсульной коллекции.
По информации WWD, вещи и аксессуары будут украшены принтами с изображением любимых героев дизайнера. Стоимость футболок составит 520–600 долларов (примерно 33 000 — 38 000 рублей), а лонгсливы будут продаваться за 790 долларов (около 50 000 рублей).
Givenchy уже начал анонсировать сотрудничество в своих соцсетях. Бренд описывает «The Wonder Gallery» как «воображаемое царство с оттенком ностальгии и классическими диснеевскими персонажами». Все линии будут выпущены ограниченным тиражом. Вторая коллекция появится летом этого года.
Ранее Мэттью Уильямс официально представил новую модель кроссовок TK360. Впервые их можно было увидеть на показе коллекции бренда осень-зима 2022. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7