Одежда для тех, кто любит экспериментировать с образами и находиться в центре внимания
В рамках проекта Innovation Stories H&M выпустил новую капсульную коллаборацию — на этот раз с культовым стилистом Ибрагимом Камарой, выступившим в роли креативного консультанта. Коллекция создана для тех, кто любит экспериментировать с образами и находиться в центре внимания.
В праздничную капсулу под названием The Innovation Circular Design Story вошли пышные платья из тюля в горох, усыпанные пайетками топы с эффектными бантами, коктейльные платья с воланами, шубы из искусственного меха, лакированные плащи в пол и классические костюмы, декорированные бисером. Помимо одежды в коллекции представлены массивные украшения и широкополые шляпы.
Бунтарский дух коллекции нашел отражение в рекламной кампании под названием Just Before The Party Starts («Вечеринка вот-вот начнется»). Ее автором стал легендарный фотограф Рафаэль Паваротти, стилизацией съемки занимался Ибрагим Камара.
Также команда H&M объединилась с певицей Нормани и моделями Джиджи Хадид и Кайей Гербер. В ближайшие дни они одними из первых представят в инстаграме собственное видение образов из праздничной коллекции.
Капсула поступит в продажу 16 декабря. Одежду можно приобрести в избранных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга и онлайн.
Ранее H&M Home представил новогоднюю коллекцию под названием «Готовимся к праздникам». В нее вошли бумажные звезды и снежинки, льняные скатерти, изделия из фарфора, подсвечники и атласные ленты для декора, а также свечи с ароматами сосны, корицы и цитруса.
Другие истории
Подборка Buro 24/7