Знаменитый художник создал праздничную версию культового браслета Lock
Tiffany & Co. представил новую коллаборацию с Дэниелом Аршамом, ранее сотрудничавшим с Dior и Uniqlo. Знаменитый художник создал праздничную версию культового браслета Lock. Об этом пишет WWD.
«Мы начали наше творческое сотрудничество с Дэниелом в прошлом году, представив ограниченную серию скульптур из обработанной бронзы "Tiffany Blue Box". Мы рады продолжить наше совместное творческое путешествие и посвятить его запуску коллекции Tiffany Lock, переосмысливающей архивные мотивы навесного замка Tiffany & Co. в современное произведение искусства», — говорит Александр Арно, исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Tiffany & Co.
В рамках коллаборации было выпущено всего 99 браслетов. В исполнении Аршама изделие впервые украшено цветными камнями — редким зеленым цаворитом и бриллиантами весом более трех карат. Цаворит входит в число драгоценных камней, которые открыла компания Tiffany & Co. Марка представила его западном рынке в 1974 году.
На создание каждого браслета ушло более 400 часов. Покупатель получит ювелирное изделие в бронзовой скульптуре, получившей название Bronze Eroded Tiffany Padlock. Она окрашена патиной в фирменном оттенке Tiffany & Co.
Ранее Tiffany & Co. показал коллекцию, вдохновленную открытками Энди Уорхола. В нее вошли тарелки, блюдца, елочные игрушки и карты. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7