В первую капсулу B Series войдут футболки и свитшоты с монограммой Томаса Берберри
В начале июля генеральный директор Burberry Марко Гобетти рассказал, что британский бренд перейдет на новую систему выпуска вещей. Теперь стало известно, что марка будет раз в месяц выпускать небольшие капсулы, купить которые можно будет только в соцсетях Burberry и определенных мессенджерах. Такой формат шопинга уже был опробован после показа дебютной коллекции Рикардо Тиши в качестве креативного директора бренда.
Первая капсульная коллекция под названием B Series станет доступна 17 октября. В нее войдут белые унисекс-футболки и свитшоты с монограммой в виде инициалов основателя бренда Томаса Берберри красного цвета. Купить их можно будет в течении суток в приложениях Instagram, WeChat, Line и Kakao. Продажи стартуют в 14:00 по московскому времени. В дальнейшем Burberry будет выпускать такие капсулы 17-го числа каждого месяца. Об этом сообщил WWD.
Ранее благотворительный фонд бренда Burberry Foundation анонсировал запуск новой образовательной программы в восьми школах в английском графстве Йоркшир. Инициатива направлена на поддержку в учебных заведениях дисциплин, связанных с искусством и творчеством.
Другие истории
Подборка Buro 24/7