Он запустит новую парфюмерную франшизу бренда
Креативный директор Nina Ricci Харрис Рид представляет женский аромат Vénus, который запускает новую парфюмерную франшизу бренда. До этого у модного дома были линии Nina 2006 года и L'Air du Temps — 1948-го. Об этом пишет WWD.
«Меня увезли в Грасс, где я впервые по-настоящему познакомился с командой и буквально собирал жасмин. Речь шла о том, как мы могли бы переосмыслить это невероятное наследие с новой точки зрения. Моя мама была парфюмером, поэтому запахи играют ключевую роль в дизайнерском мышлении», — сказал Рид.
В создании Vénus участвовали парфюмеры DSM-Firmenich Александра Моне, Оливье Кресп, разработавший аромат Nina, и Натали Лорсон. Согласно прогнозам аналитиков, в первый год продажи принесут около 25 миллионов евро. Название отражает увлечение Роберта Риччи, сына Нины Риччи, который основал парфюмерный бизнес бренда, мифологией.
Ранее Харрис Рид объединился с Etro для выпуска лимитированной капсульной коллаборации. Дизайнер обратился к архивным тканям итальянского бренда для создания шелковых блуз.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7