Asos предлагает своим клиентам выбрать лучшего молодого дизайнера

Марка победителя будет один сезон продаваться на сайте онлайн-ритейлера

Британский онлайн-ритейлер Asos объявил 10 марок, которые вошли в шорт-лист The Asos Fashion Discovery Prize. Это премия, которую компания присуждает лучшим молодым дизайнерам. В список вошли CarbsSullen GirlKatie GementeraKrasimira StoynevaLYPHDesree AkorahsonWesley HarriottBans IllustrationTolu Coker и Fortie Label    

Жюри, состоящее из профессионалов индустрии моды и сотрудников Asos, выберет из финальной десятки двух победителей. Каждый из них получит 50 тысяч фунтов на развитие своей марки и сможет продавать свои вещи на сайте ритейлера.

В этом году Asos предлагает своим клиентам самим выбрать еще одного победителя с помощью онлайн-голосования. Тот, кто получит больше всего клиентских симпатий, сможет представлять свой бренд в магазине в течение одного сезона. Если выбор пользователей совпадет с выбором жюри, то марка получит 10 тысяч фунтов в дополнение к основному призу.

Посмотреть все марки-участницы и проголосовать за понравившуюся можно здесь. Обратите внимание — свой голос можно отдать только за один бренд и только один раз. 

Ранее руководство Asos отчиталось о росте продаж на 27% и сообщило о планах по дальнейшему развитию компании. Ритейлер собирается вложить от 230 миллионов до 250 миллионов фунтов в дистрибуцию и логистику, чтобы сделать покупки на сайте ритейлера еще проще и удобнее. 

 

Софья Аулих

17.04.18, 17:14