Она уже снялась в кампании ювелирной капсулы Clash [Un]limited
Англо-американская актриса Лили Коллинз присоединилась к команде амбассадоров французского дома Cartier. Исполнительница главной роли в сериале Netflix «Эмили в Париже» снялась в кампании капсульной ювелирной коллекции Clash [Un]limited. Также она будет представлять сумки Double C de Cartier.
«Когда я была маленькой, моя мама постоянно носила мужские часы Cartier, — рассказала Коллинз в интервью WWD. — Помню, как мне нравился их массивный вид на ее запястье, а затем она подарила мне часы на восемнадцатилетие, сказав, что они будут со мной всю мою жизнь».
Дебютную кампанию с Лили сняла фотограф Зои Гертнер, сотрудничавшая с COS, Chloé и Dior.
Запуск капсулы Clash [Un]limited запланирован на сентябрь. В нее вошли кольца, браслеты, серьги и часы из белого золота с аметистами, бриллиантами и ониксом.
Напомним, в этом году Cartier станет спонсором Венецианского кинофестиваля. Там дом отметит вклад режиссера Ридли Скотта в кинематограф первой наградой Cartier Glory to the Filmmaker Award.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7