Команда американского бренда обратилась к истокам и учла изменившиеся требования к рабочей одежде
Бренд Theory представил новую рекламную кампанию, посвященную брюкам. Ее съемки прошли в Нью-Йорке, фотографом выступил Ричи Тэлбой. На опубликованных кадрах модели позируют в моделях из шерсти, хлопкового твила, шелкового крепа, трикотажа-понте и эластичной кожи.
«Эта история для нас интересна, потому что это не просто история о товарной категории. Речь идет о наших истоках, — рассказал WWD директор по маркетингу Theory Сиддхартха Шукла. — Эндрю (Розен, сооснователь бренда. — Прим. BURO.) создал Theory, потому что он увидел возможность для того, чтобы предложить женщинам носить брюки гораздо более современным способом».
Шукла добавил, что осенняя коллекция Theory была создана с учетом постпандемийных требований к одежде для работы, в том числе сочетания офиса и удаленки.
Ранее Theory сделал коллаборацию с Uniqlo. Она была вдохновлена концепцией LifeWear.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7