О том, как бег заряжает энергией
adidas представил новую рекламную кампанию со слоганом «Бегом заряжаться», приуроченную к запуску новых кроссовок Ultraboost 21. Ее героями стали телеведущий, актер и продюсер Александр Гудков, а также спортсмен-легкоатлет Ринас Ахмадеев и видеоблогер и певица Катя Адушкина.
По сюжету уставший и вымотанный после очередных съемок Гудков пытается найти способ «зарядиться» и вдохновляется видео четырехкратной чемпионки России по марафону Сарданы Трофимовой в ленте TikTok. Он решает отправиться на пробежку по набережной Москвы, где словно перемещается в AR-реальность, приобретая индикатор заряда энергии, который стремительно пополняется во время тренировки.
Новые Ultraboost 21 сохранили внешнюю эстетику оригинальной модели, но были изготовлены с использованием инновационных технологий. Среди них — современная система Torsion, интегрированная в подошву технология Linear Energy Push, которая обеспечивает большую устойчивость передней и средней части стопы для повышения амортизации, и увеличенное количество гранул Boost.
Купить кроссовки Ultraboost 21 можно в магазинах adidas, официальном приложении бренда и онлайн.
Ранее в Сети появился лукбук новой коллаборации adidas и бренда Бейонсе Ivy Park. Одежду, обувь и аксессуары, разработанные для зимнего отдыха, примерили Хейли Бибер и Gucci Mane.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7