При этом руководство компании считает, что ее положение остается стабильным
Компания Kering представила финансовый отчет за четвертый квартал 2020 года. Согласно ему продажи снизились на 8,2%, а общая выручка за период с октября по декабрь составила 4 миллиарда евро — на 5% меньше, чем в том же квартале 2019 года.
«Мы добились стабильного восстановления выручки во втором полугодии, сохранили рентабельность, продолжая инвестировать в принадлежащие нам бренды и платформы, наши денежные потоки оставались на высоком уровне, и мы еще больше укрепили финансовую структуру компании, — сказал исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино. — Мы выходим из кризиса более сильными».
Тем не менее продажи бренда Gucci, который является флагманским для компании, упали на 10,3%. В то же время Bottega Veneta показал рост продаж на 15,7%, Saint Laurent — на 0,5%. Для сравнения, в третьем квартале эти же бренды улучшили свои показатели на 20,7 и 3,9% соответственно. Аналогичным образом обстоят дела у Alexander McQueen и Balenciaga.
Напомним, в первой половине 2020-го доходы Kering уменьшились почти на 30%.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7