Это первая коллаборация бренда с онлайн-ритейлером под руководством Демны Гвасалии
По информации WWD, 22 января на сайтах Net-A-Porter и Mr.Porter начнутся продажи капсульных коллекций Balenciaga. Это первая коллаборация бренда с ритейлерами под руководством Демны Гвасалии.
Обе коллекции — женская и мужская — созданы на основе моделей с весеннего показа Balenciaga.
Для Net-A-Porter Balenciaga выпустит 53 вещи: футболки, худи, платья, деним, кроссовки Speed, ботильоны Knife Bootie и верхнюю одежду. Цены — от 75 фунтов за носки до 2 295 фунтов за платье.
В капсулу для Mr. Porter войдут 34 вещи: свитеры, верхняя одежда, кросссовки Triple S и Speed Sock. Цены — от 95 фунтов за носки до 3 575 фунтов за байкерскую куртку.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7